Киберспорт и блогеры: как игры стали телевидением 2.0

8 Просмотры
Издатель
Онлайн-лекция о том, как устроен киберспорт и как гейминг изменился в пандемию.



О лекции



Киберспорт давно перестал восприниматься как что-то несерьезное. Сейчас это индустрия мирового уровня, а турниры имеют не только большой призовой фонд, но и огромную аудиторию. Так, в России на 2020 год — 15 миллионов зрителей, следящих за киберспортивными состязаниями. И их количество только растет.



Стас Минаков и Анастасия Алексеева расскажут, почему киберспорт — важная, но особая вертикаль в игровой сфере, какую роль играет сила чужого мнения, а также обсудят гейминг в пандемию и то, как адаптируются коммуникации.



Об экспертах



Стас Минаков — Esports Manager в Riot Games в России и СНГ.



Анастасия Алексеева — Senior Producer в LVL UP gaming agency.
Категория
Киберспорт
Комментариев нет.